Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Управление судном и безопасность мореплавания

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

19.05.2015 17:59
дата обновления страницы

Влияние работы движетелей на управляемость судна

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Особенности управления судами с различными энергетическими установками

На морских судах в качестве СЭУ применяются двигатели внутреннего сгорания, турбины паровые и газовые, ядерные установки и реже - паровые машины В настоящее время дизельные установки стоят на большинстве морских транспортных судов. Они имеют два режима работы: морской и маневренный. Маневренный режим - СЭУ переводится на пониженную частоту вращения ("20%). Следует помнить, что перевод двигателя с одного режима на другой требует времени и зависит от типа установки Маневренный режим позволяет выполнять любой маневр по команде с мостика, обеспечивает безопасное плавание в узкости и выполнение швартовных операций.

Дизели имеют критическую частоту вращения и неустойчиво работают на самой низкой частоте вращения. При резком увеличении или снижении оборотов в двигателе возникают большие перегрузки. Поэтому переход с одного режима на другой должен проходить постепенно, как рекомендовано Правилами технической эксплуатации (ПТЭ) судовых дизелей и инструкцией завода-изготовителя Если судоводитель управляет двигателем дистанционно с мостика, он должен хорошо изучить ПТЭ.

Маневренные качества дизельной установки характеризуются следующими показателями: продолжительностью пуска и разгона двигателя; наличием критических (запретных) зон в интервале изменения частоты вращения от нуля до максимальной; минимальной частотой вращения, которым обеспечивает устойчивую-работу двигателя;

продолжительностью реверса; количеством пусков (запасом сжатого воздуха);

способностью к продолжительной работе на заднем ходу.

Продолжительность пуска двигателе определяют временем от начала пусковых операций до момента, когда двигатель начнет работать. Для судовых дизельных установок это время составляет 10-12 с, если двигатель работает в маневренном режиме.

Продолжительность разгона двигателя - промежуток времени от начала работы двигателя до достижения заданной частоты вращения. Быстрое увеличение частоты вращения нежелательно, так как это вызывает повышенную нагрузку на движитель и увеличивает расход топлива, не дает эффекта в нарастании скорости судна и ни экономически, ни технически себя не оправдывает От перегрузок дизеля возрастает давление в цилиндрах и повышается температура выхлопных газов, что отрицательно сказывается на прочности деталей двигателя. Чтобы не возникали перегрузки, главные двигатели снабжены программным управлением, которое автоматически обеспечивает заданную частоту вращения.

Продолжительность остановки и реверса (перевод двигателя на работу с одного направления на другое) измеряется временем от момента подачи команды до выполнения маневра и зависит от быстроты реакции человека и продолжительности переключений распределительных устройств на остановку и реверс. У дизелей реверс - это остановка двигателя, переключение на обратный ход и пуск его на сжатом воздухе с последующим переводом на топливо. Минимальная частота вращения дизеля, которая обеспечивает устойчивую работу, находится в пределах 25-30 % от максимальных частот. Способность двигателя к продолжительной работе на заднем ходу, как правило, ограничений не имеет.

На судах, где в качестве СЭУ используется турбина, особенностью является то, что мощность ее при работе на заднем ходу намного меньше, чем на переднем. Это объясняется тем, что для обеспечения движения судна задним ходом устанавливается дополнительная турбина заднего хода, мощность которой значительно меньше турбины переднего хода.

На ледоколах "Россия", "Сибирь", "Арктику", находящихся в эксплуатации, "в качестве СЭУ применяются ядерные установки. Суда с ядерной СЭУ практически имеют" неограниченную автономность плавания, очень хорошую проходимость во льдах. Управление судном с ядерной СЭУ осуществляется как на многовинтовом турбоходе.

 

 

Читать далее влияние работы движетелей судна...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики