Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Управление судном и безопасность мореплавания

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

19.05.2015 19:19
дата обновления страницы

Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Стоянка на якоре

Согласно Уставу службы на судах Министерства морского флота Союза ССР, стоянка судна на якоре считается ходовой вахтой. После окончания маневров по постановке судна на якорь вахтенный помощник обязан: определить место судна, глубину и характер грунта, нанести на карту крупного масштаба окружность возможного перемещения кормы судна с учетом длины вытравленной якорной цепи, определить контрольные пеленги и дистанции по РЛС до береговых ориентиров.

Вахтенный помощник капитана должен находиться на мостике. Он обеспечивает постоянное наблюдение
за окружающей обстановкой и готовность к работе технических средств судовождения, а также своевременное выставление надлежащих знаков и огней. Контролирует место судна всеми доступными навигационными способами и установленную капитаном готовность СЭУ. Принимает меры по обнаружению и предупреждению дрейфа судна и меры по предупреждению загрязнения окружающей среды. Следит за натяжением и направлением якорной цепи, соответствием длины якорной цепи погодным условиям стоянки. При обнаружении дрейфа докладывает об этом капитану. Наблюдает за метеорологическими условиями, приливами, состоянием моря, передвижением льда. При ухудшении видимости докладывает капитану, усиливает наблюдение за окружающей обстановкой, включает РЛС, подает сигналы согласно МППСС-72. Заступая на вахту при стоянке на якоре, вахтенный помощник должен ознакомиться с условиями стоянки и окружающей обстановкой. Принять от сдающего вахту: место судна на карте и ориентиры для его контроля, количество вытравленной якорной цепи и какого якоря, характер рыскания судна, глубину места, характер грунта и течения, изменение уровня воды, проверить поднятые сигналы или огни, данные о работающих технических средствах судовождения и готовности СЭУ к действию. Ему необходимо ознакомиться с метеорологическими сводками, срочными навигационными предупреждениями, которые получены на предыдущей вахте, уточнить, где находятся плавсредства судна, распоряжения по вахте и др.

При стоянке на якоре в портовых водах вахтенный помощник обязан руководствоваться обязательным постановлением по порту (в советском порту) или портовыми правилами (в иностранном порту).

Необходимо следить за исправностью судовых огней и знаков, которые предусмотрены для судна на якоре согласно МППСС-72 или местными правилами.

Вахтенная служба должна вести наблюдение за судами, проходящими мимо, и теми, которые становятся на якорь или снимаются с якоря. В случае возникновения аварийной ситуации вахтенный помощник немедленно докладывает об этом капитану и в дальнейшем выполняет его распоряжение. При этом необходимо принимать меры предупреждения подачей звуковых и световых сигналов, использованием УКВ на дежурном канале, потравливанием якорной цепи или работой машины, особенно во избежание навала других судов.

Следить за возможным перекручиванием якорных цепей и принимать меры по предотвращению этого, а также за дрейфом судна.

Дрейф может быть обнаружен по изменению контрольных пеленгов и дистанций, появлению рывков якорной цепи или биению якорной цепи в клюзе и вздрагиванию цепи под ногой у палубного клюза. При появлении дрейфа потравляют якорную цепь или отдают второй якорь.

При наличии льда надо следить за его состоянием и движением. В случае необходимости переводить СЭУ в постоянную готовность. Готовность СЭУ определяет капитан. Она может быть постоянная, 15-, 30-минутная и часовая.

О всех изменениях в условиях стоянки судна на якоре (усилении ветра, получении штормового предупреждения, появлении дрейфа судна и ухудшении видимости) -докладывать капитану.

 

 

Читать далее маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики