Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Устройство и техническая эксплуатация судна

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

17.05.2015 11:58
дата обновления страницы

Конструкция корпуса судна

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Судовые фрагменты

Все судовые механизмы и котлы устанавливают на специальные фундаменты, которые переносят на большую площадь корпуса нагрузку от их массы. Кроме того, на них передаются усилия от неуравновешенных сил инерции движущихся частей и силы инерции, возникающей при качке. Поэтому фундаменты должны иметь прочную и жесткую конструкцию, а корпус судна в месте их установки необходимо подкреплять.

Машинный фундамент (рис. 65). Главный двигатель устанавливают на машинный фундамент, который состоит из двух продольных балок листовой стали. Нижние кромки продольных балок приваривают к настилу второго дна, а к верхним кромкам приваривают толстые полосы (фундаментные плиты). Чтобы обеспечивать устойчивость, продольные балки раскрепляют между собой бракетами из листовой стали, по свободной кромке которых приваривают полосу. С бортов продольные балки подкрепляют кницами. Длина и высота продольных балок, а также расстояние между ними определяются размерами главного двигателя и местом выхода гребного вала. Толщина балок машинного фундамента зависит от типа установки.

На судах без двойного дна продольные балки машинного фундамента доходят до днищевой обшивки, и, таким образом, они одновременно являются днищевыми стрингерами. Продольные балки в этом случае раскрепляют флорами, высота которых зависит от высоты фундамента.

Котельный фундамент. Конструкция котельного фундамента зависит от типа котла. Котельный фундамент огнетрубного цилиндрического котла состоит из двух седел листовой стали.

Рис. 65. Машинный фундамент: а - общий вид; б - поперечный разрез; 1- продольные балки; 2- горизонтальные полосы; 3- бракеты с кницами; 4- кницы; 5- обратные полосы; 6- настил второго дна; 7- флоры; 8- полустрингер; 9- днищевой стрингер

Нижней кромкой седла приваривают к настилу двойного дна, а по верхней кромке приваривают полосу. Для устойчивости седла соединяют между собой продольными листами, которые снизу приваривают к настилу двойного дна. Котел к фундаменту крепят тягами, охватывающими его бочку. Чтобы предупредить продольный сдвиг котла, устанавливают большие кницы, соединенные с корпусом судна.

Фундаменты водотрубных котлов имеют более сложную конструкцию. Если котел треугольного типа, то каждый водяной коллектор обычно имеет отдельный фундамент из продольных балок листовой стали, раскрепленных бракетами и кницами. Сверху на балки устанавливают две-три поперечные стальные полосы и укладывают на них коллектор.

Фундаменты вспомогательных механизмов. Устройство фундаментов вспомогательных механизмов принципиально ничем не отличается от машинных, но конструктивное оформление в каждом отдельном случае определяется размерами, назначением и расположением вспомогательного механизма. В большинстве случаев их делают из продольных и поперечных балок листовой стали, соединенных между собой. Мелкие вспомогательные механизмы устанавливают на кронштейнах, прикрепленных к бортовому набору или к переборкам.

Особое значение уделяется конструированию фундамента упорного подшипника, на который передается сила упора гребного винта. Чтобы предупредить сдвиг упорного подшипника, его устанавливают на одном фундаменте с главной машиной.

Палубные механизмы ставят на фундаменты из небольших профильных балок, приваренных к настилу палубы. В местах их установки палуба должна иметь подкрепления в виде балок, книц или пиллерсов.

 

Читать далее про судовые помещения судна...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики