Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Управление судном и безопасность мореплавания

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

20.05.2015 19:39
дата обновления страницы

Морские буксировки

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Буксировка плавучих сооружений

К плавучим сооружениям относят: плавучие доки и краны, плоты, буровые вышки и другие объекты. Буксировка этих сооружений имеет свои сложности и особенности. Прежде чем приступить к буксировке плавучего сооружения, необходимо определить его пригодность к морской буксировке с учетом района плавания, времени года и гидрометеорологических условий.

Плавучие сооружения должны быть тщательно подготовлены и проверены для безопасной буксировки, -и- должны получить разрешение на выход в рейс в инспекции портового надзора. Особое внимание уделяется способу укрепления буксирного троса. Буксирный трос крепят к специальным устройствам, которые изготавливаются в заводских условиях. Начальнику экспедиции (капитану буксировщика) своевременно предъявляются необходимые документы, разрешающие буксировку объекта. О приемке объекта к буксировке составляется акт комиссией, назначаемой начальником экспедиции совместно с владельцем или капитаном буксируемого объекта.

Для вспомогательных целей в экспедицию буксировки больших объектов входят мощные морские буксиры-спасатели.

При буксировке плавучего дока следует иметь в виду, что в условиях штормовой погоды возникает необходимость приема балласта в понтоны для того, чтобы увеличить его осадку и предотвратить возможность повреждения стапель-палубы.

Плавучие сооружения, имеющие немореходные формы обводов, буксировать на одном" буксирном тросе трудно, так как такая буксировка приводит к чрезмерной рыскливости. Для такой буксировки привлекается несколько буксировщиков. В случае обрыва браги во время буксировки, особенно в штормовых условиях, ее трудно не только изготовить, но и завести. Поэтому брага должна обладать прочностью, значительно большей, чем буксирный трос. В качестве составных частей буксирной линии используются якорные цепи необходимой длины и калибром свыше 60 мм. В рейсе на доке оставляют часть экипажа, который наблюдает за состоянием дока, креплением буксирных и швартовных тросов, за несением ходовых огней и знаков. В случае ухудшения погоды по команде с головного буксировщика заполняют понтоны и выполняют другие работы, связанные с безопасностью буксировки. Когда буксировку осуществляют несколько буксировщиков, то один из них назначается главным, команды с которого выполняются не только буксируемым сооружением, но и всеми остальными судами, которые помогают осуществлять сложную буксировку. Большое значение придается организации связи между всеми судами каравана.

Буксировка плавучего крана начинается с его тщательной подготовки. Для этого все надстройки, двери, горловины, палубные механизмы и устройства обшивают специальными листами. Для доступа в машинное отделение оставляют один вход. Грузовую стрелу приводят в исходное положение и хорошо крепят или снимают. В носовой части иногда устанавливают волнорез. Плавучий кран в основном буксируется без команды. Ходовые огни включают с начала буксировки и выключают после ее окончания.

Буксировку землесосов и земснарядов осуществляют исходя из их конструктивных особенностей, архитектуры, прочности корпусов, благоприятной гидрометеорологической обстановки и дальности перехода.

Плоты, представляющие собой плавучие сооружения, составленные из круглого леса, буксируют в открытом море в виде кошм и сигар. Формируют сигары с помощью рамы-колыбели. Кошму составляют из бревен и переплетают стальными тросами. Буксировку плотов в открытом море осуществляют за последнее время крайне редко.

Техника безопасности при буксировочных работах. На буксирных арках буксировщика с обеих сторон на видном месте яркой краской наносятся четкие надписи <Берегись буксира>. Подача буксирного троса на буксируемое судно или прием его на гак с буксируемого судна на буксир выполняется под руководством помощника капитана или боцмана, а на транспортных (неспециализированных) судах - под руководством старшего помощника капитана. Подача буксирного троса на ходу производится в аварийных случаях. Отдача буксирного троса с гака или кнехтов осуществляется по команде лица, руководящего буксировкой. В этом случае не разрешается стоять вблизи троса, а необходимо находиться от него на расстоянии не менее 1,5 м. Работать буксирной лебедкой по стравливанию или выборке буксирного троса можно только тогда, когда из опасной зоны будут удалены все люди.

При буксировочных работах запрещается:

в момент подачи буксирного троса кому-либо находиться у борта или высовываться за борт, с которого он подается;

накладывать на гак и кнехты разные тросы, если на них закреплен буксирный трос;

начинать буксировку, если с буксируемого судна не получено подтверждение о закреплении буксирного троса;

поднимать якоря или отдавать швартовы на буксируемых судах без команды лица, руководящего буксировкой;

буксировать суда, если на них отданы или притравлены якоря;

находиться вблизи буксирного гака в районе действия буксирного троса и бурундуков;

оставлять буксирный гак в нерабочем положении незакрепленным;

снимать буксирный трос с гака вручную.

О всех запрещениях при буксировочных работах экипаж оповещается по судовой радиотрансляции.

 

Читать далее про сигнальное дело...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики