Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Управление судном и безопасность мореплавания

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

20.05.2015 21:22
дата обновления страницы

Правила предотвращения столкновений

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Плавание судов, находящихся на виду у друг друга

Правило 9 МППСС-72 трактует, что в условиях, где достаточно водной акватории, обгоняющее судно должно держаться в стороне от пути обгоняемого до тех пор, пока обгоняемое судно не будет окончательно пройдено и оставлено позади. И никакое затем последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно судном, идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от необходимости держаться в стороне от обгоняемого. Если возникают сомнения, является ли судно обгоняющим, следует считать, что это именно так, и действовать - соответственно.

При следовании в узкости обгон может быть совершен только при условии, что обгоняющее судно предпримет все действия, позволяющие безопасный проход. Судно,, которое намеревается произвести обгон, должно указать свое намерение подачей звукового сигнала (Правило 34): два продолжительных и один короткий звук - <Я намереваюсь обогнать Вас по правому борту>; два продолжительных и два коротких звука - <Я намереваюсь обогнать Вас полевому борту>. Обгоняемое судно, если оно согласно на обгон, должно подать сигнал - один продолжительный и один короткий, один продолжительный и один короткий и не принимать действий, мешающих обгону. Если обгоняемое ^удно испытывает сомнения в отношении безопасности обгона, .оно должно немедленно подать по меньшей мере пять коротких и частых звуков свистком и сопровождать их световыми сигналами.

Судно, приближающееся к изгибу или такому участку узкого прохода или фарватера, где другие суда могут быть не видны из-за наличия препятствий, должно следовать с особой осторожностью и подавать звуковой сигнал - один продолжительный звук.

Расхождение судов на встречных курсах (МППСС-72, Правило 14).

Когда два судна с механическим двигателем сближаются на противоположных или почти противоположных курсах так, что возникает опасность столкновения, то каждое из этих судов должно изменить свой курс вправо так, чтобы разойтись левыми бортами. В этой ситуации нет привилегированного судна. Изменение курса вправо должно быть решительное, своевременное и значительное с тем, чтобы этот маневр был ясно различим с другого судна. Если существует сомнение в том, что идут ли суда навстречу друг другу, то следует считать, что идут и изменить курс вправо.

Расхождение судов, идущих пересекающимися курсами (МППСС-72, Правила 15, 16). Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое видит другое справа, должно уступить ему дорогу. Оно должно избегать пересечения курса другого судна у него по носу. Каждое судно, которое обязано уступить дорогу другому судну, должно предпринять заблаговременные и решительные действия с тем, чтобы безойасно разойтись с другим судном.

Действия судна, которому уступают дорогу (МППСС-72, Правило 17).
Когда одно из двух судов должно уступить дорогу другому, то это другое судно должно сохранять курс и скорость. Однако, когда этому другому судну становится ясно, что судно, обязанное уступить дорогу, не предпринимает соответствующего действия или обнаружит, что оно находится настолько близко к другому судну, что столкновения нельзя избежать только действием судна, уступающего дорогу, оно должно предпринять такой маневр, который наилучшим образом поможет предотвратить столкновение. Предпринимая действия на избежание столкновения и безопасное расхождение, судно, которому уступают дорогу, не должно, если позволяют обстоятельства, изменять курс влево, когда слева от него находится судно, уступающее ему дорогу.

Все маневры по расхождению судов сопровождаются звуковыми и световыми сигналами согласно Правилу 34. Ничто не освобождает судно, обязанное уступить дорогу, от выполнения этой обязанности.

 

Читать далее плавание в условиях ограниченной видимости...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики