Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Устройство и техническая эксплуатация судна

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

17.05.2015 09:41
дата обновления страницы

Общие сведенья о судне

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Суда на подводных крыльях

При движении судна возникает сила сопротивления воды, которая резко возрастает с увеличением скорости. Для уменьшения силы сопротивления необходимо поднять судно над поверхностью воды. Это достигается применением подводных крыльев или воздушной подушки.

Суда на подводных крыльях (рис. 13) имеют несущие крылья, установленные на стойках под корпусом судна. При движении судна вода обтекает крылья, в результате чего возникает сила, которая поднимает судно.

Для обеспечения устойчивого плавания на подводных крыльях величину подъемной силы необходимо регулировать. Это достигается изменением либо угла атаки, либо погруженной площади крыльев. В первом случае регулирование осуществляется специальными автоматами, которые изменяют угол атаки крыла в зависимости от высоты подъема судна и наличия волнения. Для изменения погруженной площади применяют V-образные крылья. В этом случае при подъеме судна часть крыла выходит из воды, в результате чего уменьшается подъемная сила и таким образом происходит саморегулирование.

В отечественной практике наибольшее распространение получили суда на малопогруженных подводных крыльях. При такой конструкции саморегулирование обеспечивается благодаря тому, что подъемная сила крыла уменьшается при приближении его к свободной поверхности воды.

Суда на воздушной подушке (СВП) (рис. 14) полностью поднимаются над водой за счет нагнетаемого специальными вентиляторами под днище воздуха. Изменяя количество подаваемого воздуха, можно регулировать высоту подъема судна. С увеличением последней возрастает зазор между поверхностью воды и днищем, что приводит к быстрому истечению воздуха. Поэтому СВП должны иметь специальное устройство для ограждения воздушной подушки. В зависимости от конструкции ограждения СВП делятся на два типа: с полным отрывом от воды и скеговые.

Рис 13. Судно на подводных крыльях

Рис 13. Судно на подводных крыльях

СВП с полным отрывом от воды имеют гибкое (упругое) ограждение воздушной подушки по всему периметру, которое позволяет поднять судно на высоту до 1,5- 2,0 м. При этом между ограждением и поверхностью воды образуется зазор, благодаря чему СВП с полным отрывом от воды имеют высокую проходимость. Но мореходность этих судов сравнительно низкая.

У скеговых СВП воздушная подушка по бортам ограничивается жесткими стенками - скегами, а в оконечностях - гибкими ограждениями или механическими захлопками. При подъеме судна скеги не выходят полностью из воды, поэтому проходимость судов скегового типа значительно ниже.

Рис. 14. Судно на воздушной подушке

Рис. 14. Судно на воздушной подушке

Экранопланы работают на воздушной подушке, создаваемой путем скоростного напора набегающего потока воздуха при быстром движении. Они имеют крылообразный корпус, по бортам которого установлены шайбы-поплавки.

Экранопланы работают на том же принципе, что и самолеты, но только летают на очень малой высоте (до 2-3 м). При полете вблизи водной поверхности возникает околоэкранный эффект, в результате которого значительно увеличивается/ подъемная сила экрана. Поэтому экранопланы в отличие от самолетов могут иметь большую грузоподъемность.

 

Читать далее про судовое снабжение...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики