Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Устройство и техническая эксплуатация судна

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

17.05.2015 09:40
дата обновления страницы

Судовое снабжение

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Парусные работы

Парусные работы на судне - это все, что связано с шитьем, ремонтом и переделкой парусов, брезентов, чехлов и других изделий из парусины. Основными инструментами при этом являются парусная игла и гардаман. Отличительная особенность парусной иглы - трехгранная форма острия. Это облегчает прокалывание парусины и протаскивание нитки. Применяемый при парусных работах гардаман представляет собой наперсток, закрепленный на кожаном ремешке, который надевают на правую руку.

При шитье и ремонте парусных изделий применяют швы нескольких видов: круглый, плоский, шнуровочный и елочный (рис. 41). Для выполнения плоского шва полотнища накладывают край на край на ширину шва (2,5-3,5 см). В таком положении их в нескольких местах

приметывают друг к другу, чтобы при шитье они не сдвигались, а ширина шва не изменялась. При наложении шва иглой вначале протыкают нижнее полотнище сверху вниз, а затем нижнее и край верхнего протыкают снизу вверх. Иглу при этом втыкают в парусину под некоторым углом к кромке, а стежки располагают через 6-7 мм друг от друга. Выполнив шов по одной кромке, полотнище переворачивают и накладывают такой же шов на вторую свободную кромку. Готовые швы разглаживают гладилкой. В том случае," когда фабричная кромка обрезана при раскрое, перед сшиванием полотнищ плоским швом края парусины подгибают.

Плоский шов может быть получен и другим способом: кромку одного полотнища загибают на ширину шва и накладывают кромку другого полотнища поверх загнутого; полученные три слоя парусины сшивают через край, протыкая иглу снизу вверх; закончив шов по одной кромке, сшитые полотнища раскладывают на палубе и разглаживают шов гладилкой, делая его плоским; затем полотнища переворачивают и загибают на ширину шва край второго полотнища, по месту загиба закладывают второй шов, который также разглаживают. Этот способ обычно применяют при сшивании больших полотнищ из толстой парусины.

При выполнении круглого шва кромки на обоих полотнищах отгибают на ширину шва и заводят друг за друга. В результате получаются четыре слоя парусины. Швы по каждой из кромок накладывают так же, как и в плоском шве, одним из описанных способов.

Рис. 41. Парусные швы: а-круглый; б-плоский; в, г-шнуровочные; д-елочный

Рис. 41. Парусные швы: а-круглый; б-плоский; в, г-шнуровочные; д-елочный

Круглый шов наиболее прочный, но требует большой затраты труда и времени и поэтому применяется редко.

Шнуровочный и елочный швы выполняют без перекроя кромок, в результате чего они непрочны. Эти швы применяют при ремонте порванных и прорезанных парусиновых изделий в том случае, когда можно обойтись без наложения заплаты. Нельзя использовать эти швы при ремонте парусов и других изделий, где требуется повышенная прочность.

В судовых условиях силами экипажа обычно производят ремонт парусины и только в отдельных случаях - пошивку мелких изделий (чехлов, тентов и т. д.).

Парусину, требующую ремонта, расстилают на палубе. Мелом отмечают изношенные и пришедшие в негодность участки. Подлежащие замене куски парусины вырезают либо по целому полотнищу, либо по линии шва, для чего последний осторожно распарывают ножом. Удаленные куски заменяют новыми несколько больших размеров с учетом перекроя и загибов. Для замены обычно используют бывшую в употреблении, но еще достаточно прочную парусину того же номера. Если для починки пользуются новой парусиной, она должна быть тоньше старой на один-два номера. Новый кусок закрепляют плоским или круглым швом в зависимости от назначения изделия.

Если в полотнищах небольшие повреждения, то достаточно поставить заплату из парусины. Заплату вырезают таких размеров, чтобы ее кромки можно было пришить к прочным участкам полотнища. Пришив заплату по кромкам, с другой стороны аккуратно обрезают негодную часть парусины, оставляя на перекрой и загиб 30-40 мм. По месту обреза парусину пришивают к заплате.

 

Читать далее про судовое снабжение...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики