Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Управление судном и безопасность мореплавания

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

18.05.2015 21:06
дата обновления страницы

Организация службы на судах министерства морского флота

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Государственный флаг

Государственный флаг - официальный отличительный знак государства, описание которого устанавливается законом. Согласно Конституции Государственный флаг СССР представляет собой красное прямоугольное полотнище с изображением в его верхнем углу золотых серпа и молота и над ними красной пятиконечной звезды, обрамленной золотой каймой. Отношение ширины флага и его длины 1:2.

Поднятый на судне в установленном порядке Государственный флаг СССР указывает на принадлежность судна Союзу Советских Социалистических Республик. Он поднимается только на судах, имеющих свидетельство о праве плавания под Государственным флагом СССР в соответствии с Кодексом торгового мореплавания.

Государственный флаг СССР поднимается на судне во время стоянки - на кормовом флагштоке, на ходу - на гафеле или кормовом флагштоке. Государственный флаг СССР на ходу и на стоянке поднимается ежедневно в 8 ч и спускается с заходом солнца.

За Полярным кругом зимой Государственный флаг СССР поднимается в 8 ч и находится поднятым в пределах времени его видимости, а в летнее время с 8 до 20 ч. Государственный флаг СССР поднимают ранее установленного времени (до 8 ч) и не спускают после захода солнца в следующих случаях:

при входе судна в порт и выходе из него;

при встрече в море с военными кораблями и торговыми судами, плавающими под флагом СССР, до расхождения с ними.
При входе в порт и выходе из него, а также при стоянке в порту, кроме Государственного флага СССР, на носовой (сигнальной) мачте, либо флагштоке, поднимают вымпел Министерства морского флота. Подъем и спуск Государственного флага СССР, а также вымпелов и других флагов производятся по указанию вахтенного помощника капитана.

В дни революционных праздников и в другие особо торжественные дни при стоянке в порту производится торжественный подъем Государственного флага СССР.

Во время стоянки в иностранном порту, а также при следовании внутренними водными путями, каналами и подходными фарватерами одновременно с Государственным флагом СССР поднимают флаг этой страны. Флаг страны иностранного порта поднимают на носовой мачте.

В дни национальных праздников в иностранном порту на судне, кроме Государственных флагов, поднимают флаги расцвечивания. Для этой цели используются флаги Международного свода сигналов. Если позволяют технические возможности судна, то флаги проводят от носового флагштока через клотики к кормовому флагштоку. Если такой возможности нет, то флаги расцвечивания поднимают от носового флагштока до клотика фок-мачты и от кормового флагштока до клотика кормовой мачты.

При этом соблюдается следующий порядок: в носовой части набираются треугольные флаги, а в средней и кормовой - четырехугольные. Подъем флагов расцвечивания в иностранном порту согласовывается с консулом СССР.

В траурные дни Государственный флаг держится приспущенным на 1/3 длины фала (в иностранном порту необходимо разрешение капитана порта и согласие консула СССР).

При встрече в море все суда под флагом СССР при расхождении приветствуют друг друга однократным его приспусканием (на траверзе) .

При встрече с военным кораблем СССР транспортное судно обязано первым приветствовать его.

При встрече в море с военным кораблем государства, состоящего в дипломатических отношениях с СССР, или при прохождении мимо такого корабля, стоящего на якоре или на швартовах, транспортное судно первым приветствует его однократным приспусканием флага СССР.

При встрече с военным кораблем государства, не состоящего в дипломатических отношениях с СССР, приветствие флагом СССР производится только в территориальных и внутренних водах этого государства.

 

 

Читать далее основы организации службы , управление судном и безопасность мореплавания...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики