Устройство, техническая эксплуатация судна Управление судном,  безопасность мореплавания Клининг на водных судах Чистка форсунок Полезные ссылки Полезные статьи, литература
 

 
Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах

Управление судном и безопасность мореплавания

Управление судном и его техническая эксплуатация, маломерные суда, морские, речные, большегрузные, устройство судна, судоходство, мореходство, моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, клининг на водном транспорте, купить средства для чистки и отмывания днищь катеров, яхт, водных судов от водорослей, тины, отложений

20.05.2015 20:35
дата обновления страницы

Правила предотвращения столкновений

Дата создания сайта:
16/04/2007

 

Устройство, техническая эксплуатация судна

Общие сведенья о судне
Судовое снабжение
Конструкция корпуса стальных морских судов
Судовые помещения
Рулевое устройство
Якорное, швартовое, буксирное устройство
Спасательное устройство
Люковые устройства
Грузовое устройство
Судовые системы
Организация судоремонта
Технология судоремонта


Управление судном,  безопасность мореплавания

Организация службы на судах Министерства морского флота
Маневренные элементы судна
Влияние работы движетелей на управляемость судна
Маневры при съемке и постановке судна на якорь и плавучие швартовые сооружения
Выполнение швартовых операций
Управление судном при плавании в узкостях
Управление судном в штормовых условиях
Управление судном при плавании во льдах
Морские буксировки
Сигнальное дело
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)
Плавание в условиях ограниченной видимости и использование РЛС для предотвращения столкновений судов в море
Оказание помощи на море и особые случаи на судах

Советы для яхтсменов

Мойка днища катера ниже ватерлинии от водорослей и отложений
Чистка дизельных и бензиновых форсунок двигателя катера и деталей ДВС
Полезные ссылки на интересные сайты
Полезные статьи, литература о катерах, яхтах, лодках, судах
 

Яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Следует прочитать  

 
 

Возникновение и развитие мероприятий по предупреждению столкновений судов в море

Главной целью обеспечения безопасности мореплавания является предупреждение столкновений. Столкновение судов - распространенный вид навигационных аварий, которые вызывают большие повреждения судов и нередко ведут к их гибели. Основным документом, определяющим действия судоводителей при расхождении судов, являются Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72).

Если бы все судоводители четко выполняли эти Правила и не допускали их нарушений, то столкновения были бы сведены к минимуму и явились бы лишь результатом действий непреодолимой силы природы (форсмажорные обстоятельства). Однако статистические данные показывают, что количество столкновений не уменьшается, а убытки от них возрастают из-за увеличения тоннажа судов и скоростей. Основным условием правильного применения МППСС является одинаковое толкование и понимание Правил всеми судоводителями. Твердое знание и умелое применение МППСС являются абсолютно необходимой частью знаний любого судоводителя на любом судне.

МППСС вырабатывались постепенно на основе обобщения многовекового опыта мореплавания всех стран, когда стало очевидно, что действия судоводителей при встрече судов нуждаются в регламентировании. Первым источником, в котором были отражены вопросы судовождения судов, был свод законов о мореплавании и торговле, действовавший на о. Родос в IV в. до н. э. В дальнейшем правила плавания и расхождения развивались и совершенствовались. В России в 1837 г. впервые были изданы Правила для плавания казенных и частных судов во всех проходах и реках Российской Империи.

В 1848 г. между Великобританией и Францией было достигнуто соглашение о признании Правил предупреждения столкновений судов (ППСС), составленных Английским адмиралтейством с учетом некоторых французских поправок. В том же году эти Правила были признаны Россией и другими странами, т. е. они практически стали международными. В Правилах определялся порядок расхождения парусных паровых судов и впервые появилось понятие умеренного хода. Эти Правила уточнялись в 1852 и 1863 гг., а в 1884 г. в них были включены правила и о сигналах во время тумана.

Первые официальные Международные Правила предупреждения столкновения судов в море были приняты в 1889 г. на Вашингтонской конференции, которая приняла Конвенцию по охране человеческой жизни на море.

В СССР Правила предупреждения столкновений судов в море были введены в 1922 г. В 1948 г. состоялась очередная Международная конференция, которая приняла новую Конвенцию по охране человеческой жизни на море, куда в виде приложения вошли новые ППСС. Эти Правила вошли в силу с 1 января 1954 г. Однако вскоре возникла необходимость вновь пересмотреть ППСС, так как на морских судах стали применять РЛС.

В 1960 г. на Международной конференции, принявшей Конвенцию по охране человеческой жизни на море, был принят новый текст ППСС. В виде приложения в эти правила были включены Рекомендации по использованию радиолокационной информации для предотвращения столкновений судов. ППСС-60 вступили в силу с 1 сентября 1965 г..

Опыт, накопленный мореплавателями с 1965 г., показал, что ППСС-60 нуждается в дальнейшем совершенствовании. В 1972 г. в Лондоне на Международной конференции впервые в истории мореплавания принята Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 г. Конвенция и Правила были приняты конференцией, созванной ИМКО. В эти Правила внесены изменения, связанные с приведением их на уровень современности, с учетом достигнутого прогресса в судостроении, средствах судовождения, а также возрастающей интенсивности судоходства.

 

 

Читать далее правила предотвращения столкновений...

 

Средства для чистки катеров Купить средства для мойки и очистки днищ катеров, яхт, водного транспорта, лодок, судов от водорослей, тины, серобурого налета, водного камня

Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии

Чистка ультразвуком Кислотные очистители для ультразвквой очистки черных металлов и деталей из них

Кислотные средства для очистки черных металлов

Чистка ультразвуком Купить средства для ультразвуковой очистки изделий и деталей из цветных металлов

Кислотные очистители изделий из цветных металлов

Чистка инжектора, форсунок Купить нейтральные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Очистка инжектора, форсунок Купить щелочные очистители и промывки для ультразвковой промывки форсунок, инжекторов, деталей двигателей внутреннего сгорания

Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом

Тестирование форсунок Купить тестовые жидкости для промывки и диагностики форсунок на стенах на производительность

Тестовые жидкости для диагностики форсунок

Промывка форсунок Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей, УЗО Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне

Очистка меди и бронзы Купить концентраты для ультразвковой очистки форсунок и различных деталей, химия для ультразвуковой очистки

В ультразвуковой ванне

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:
Все об ультразвуковой очистке  Чистка днищ катеров   Краски необрастайки  Автохимия  Химия для подвижного железнодорожного состава  Интернет магазин автокосметики